Kniga "Finansirowanie tradicionnyh SMI w cifrowuü äpohu" issleduet kriticheskoe peresechenie tradicionnyh SMI i stremitel'no razwiwaüschegosq cifrowogo landshafta. V sowremennuü äpohu cifrowogo gospodstwa mehanizmy finansirowaniq, podderzhiwaüschie tradicionnye SMI, stalkiwaütsq s besprecedentnymi problemami. V ätoj knige rassmatriwaütsq prichiny wozniknoweniq ätih problem, masshtaby ih wliqniq i predlagaütsq strategii, kotorye mogut ispol'zowat' tradicionnye mediaorganizacii, chtoby orientirowat'sq i procwetat' w nowom medialandshafte.Rukowoditelqm SMI, stalkiwaüschimsq so snizheniem dohodow ot reklamy i izmeneniem powedeniq potrebitelej, äta kniga predlagaet strategicheskie ramki dlq adaptacii i innowacij. Politiki takzhe najdut ätu knigu bescennoj pri razrabotke normatiwnyh aktow, sposobstwuüschih sozdaniü sprawedliwogo i konkurentnogo medialandshafta. Prepodawateli, izuchaüschie media, najdut w ätoj knige wseob#emlüschij resurs, illüstriruüschij real'nye problemy i resheniq w oblasti äkonomiki SMI. Ona wooruzhaet studentow analiticheskimi instrumentami dlq kriticheskoj ocenki wliqniq cifrowyh potrqsenij na finansirowanie SMI i izucheniq putej ustojchiwogo razwitiq mediapraktiki.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.