Bezuslowno, äkonomika sporta imeet esche mnogo neissledowannyh woprosow. Jeto, w perwuü ochered', woprosy sportiwnogo menedzhmenta, rynka truda w sporte, sportiwnogo sponsorstwa. Prawomochno dazhe skazat', chto polnost'ü sformirowawshejsq äkonomiki sporta kak nauki esche net. No process ee razwitiq kak sostawlqüschej äkonomicheskoj nauki idet dostatochno bystro. Vmeste s tem, usiliwaüschiesq tendencii kommercializacii i professionalizacii, s odnoj storony, a takzhe ostraq konkurenciq wokrug büdzhetnyh sredstw - s drugoj, swidetel'stwuüt o tom, chto sport dolzhen nauchit'sq samostoqtel'no izwlekat' pribyl' iz imeüschihsq w ego rasporqzhenii resursow. Dolgoe wremq sport i äkonomika rassmatriwalis' dazhe na Zapade kak dwe otdel'nye otrasli. Schitalos', chto sport - äto hobbi, swobodnoe wremqprowozhdenie, i on ne imeet nichego obschego s äkonomikoj, professiej, torgowlej. Segodnq wse kardinal'no izmenilos': w sporte mozhno zarabotat' neplohie den'gi, razumeetsq, w uslowiqh zhestkoj konkurencii, no i tradicionnye resursy sporta stanowqtsq wse bolee ogranichennymi.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.