V monografii raskrywaütsq osnownye aspekty sowremennoj podgotowki buduschih specialistow w oblasti marketinga s primeneniem IT. Intensiwnoe razwitie sowremennyh informacionnyh tehnologij i wozrastaüschij spros na nowye special'nosti obuslawliwaüt neobhodimost' operatiwnogo reformirowaniq profilej professional'nogo obrazowaniq w sootwetstwii s social'nym zakazom i processami wirtualizacii äkonomiki. Smena obrazowatel'noj paradigmy obuslowila wozrastaüschij interes k pedagogicheskim i psihologicheskim aspektam stanowleniq specialistow social'no-znachimyh professij, w tom chisle ¿ professii marketologa. Monografiq prednaznachena studentam, prepodawatelqm fakul'tetow äkonomicheskogo, pedagogicheskogo i tehnicheskogo profilq, aspirantam
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.