Sowremennaq äkologicheskaq situaciq w mire swidetel'stwuet o tom, chto primenenie äkonomicheskih i tehnologicheskih mer w regulirowanii otnoshenij chelowechestwa s prirodoj demonstriruet swoü nesostoqtel'nost'. Izmenenie slozhiwshejsq situacii trebuet aktiwnogo äkologicheskogo obrazowaniq naseleniq, kotoroe dolzhno nachinat'sq s perioda doshkol'nogo detstwa. V praktike raboty detskih sadow äto naprawlenie mozhet byt' realizowano pedagogami s wysokim urownem ponimaniq obschih äkologicheskih problem, wladeniq special'noj metodikoj wospitaniq detej, aktiwnosti w reshenii äkologo-pedagogicheskih zadach. Po ätoj prichine osoboe znachenie priobretaet wopros äkologicheskogo obrazowaniq buduschih pedagogicheskih rabotnikow doshkol'nyh obrazowatel'nyh uchrezhdenij.Segodnq w wysshem professional'nom obrazowanii prioritetnym stanowitsq kompetentnostnyj podhod. S tochki zreniq prioritetnosti sohraneniq zhizni, podderzhaniq ustojchiwosti biosfery kak global'noj äkosistemy suschestwuet potrebnost' w stanowlenii nowoj professional'noj kompetentnosti specialista w oblasti obrazowaniq ¿ äkologo-pedagogicheskoj kompetentnosti.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.