Veduschie uniwersitety mira s konca 1980-h godowprimenqüt w uprawlenii razlichnye marketingowyestrategii. Interes k brendingu uniwersitetow naZapade byl prodiktowan rasshireniem global'nogo rynkawysshego obrazowaniq, poqwleniem nacional'nyh, a zatemi mezhdunarodnyh akademicheskih rejtingow. Sowremennyeuslowiq trebuüt primeneniq nowyh metodow irossijskimi uniwersitetami. Odnako wozmozhnostiprimeneniq marketingowyh i kommunikacionnyhinstrumentow mogut znachitel'no razlichat'sq na raznyhnacional'nyh rynkah. Awtor pytaetsq sformulirowat'teoreticheskie osnowy koncepcii brenda uniwersiteta wRossii i predlozheniq po prakticheskomu primeneniü ätojkoncepcii rossijskimi uniwersitetami.Kniga rekomenduetsq specialistam po marketinguobrazowatel'nyh uslug i uprawleniü w sfere wysshegoobrazowaniq, a takzhe prepodawatelqm i studentamsootwetstwuüschih special'nostej.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.