Sowremennyj mir stroitsq po principu total'nogo doweriq potrebitelq k firme, izbiratelq k prawitel'stwu, turista k territorii, zhitelq doma k stroitelü, woennogo k oruzhiü, inwestora k banku. V osnowe ih obschego doweriq - publichnyj imidzh. Kak postroit' ego äffektiwno w uslowiqh informacionnogo mira? Vyderzhat' uslowiq sil'noj konkurencii global'nogo mira? Sozdat' isklüchitel'nyj urowen' doweriq u kontragenta w uslowiqh snizheniq potrebitel'skoj aktiwnosti? Awtor, opiraqs' na nacional'nyj opyt Rossii i mezhdunarodnuü praktiku, pytaetsq dat' otwety na postawlennye woprosy. V chastnosti, analiziruütsq global'nye processy sliqniq obraza kompanii i nacional'noj äkonomiki na wnutrennih i wneshnih rynkah. Po mneniü awtora, imidzh äto wazhnoe sredstwo formirowaniq dopolnitel'nogo sprosa na towarnom potrebitel'skom, inwesticionnom i drugih rynkah informacionnogo mira.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.