Problematika predstawlennoj raboty obuslowlena tem faktom, chto wysshaq shkola qwlqetsq klüchewym zwenom w osuschestwlenii mnogostupenchatoj sistemy podgotowki specialistow, osoboe wnimanie w poslednee wremq udelqetsq teoreticheskim i prakticheskim aspektam preemstwennosti w pedagogicheskom obrazowanii studentow. Jeto obstoqtel'stwo i qwilos' opredelqüschim faktorom dlq dannoj issledowatel'skoj raboty. Nesmotrq na reformu obrazowaniq i deklariruemye polozheniq o lichnostnöorientirowannom obuchenii, s nashej tochki zreniq, nedostatochno wnimaniq udelqetsq preemstwennosti w formirowanii indiwidual'nogo stilq deqtel'nosti buduschego pedagoga. Izmenenie paradigmy wysshego obrazowaniq, eö nacelennost' na lichnost' zastawili po-nowomu wzglqnut' na suschnost' problemy formirowaniq indiwidual'nogo stilq pedagogicheskoj deqtel'nosti studentow pedagogicheskih wuzow.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.