Intensiwnoe wnedrenie informacionnyh i kommunikacionnyh tehnologij w obrazowanie wlechet za soboj ego modernizaciü na wseh stupenqh obucheniq. Vsledstwie ätogo izmenqütsq programmy razwitiq uchebnyh zawedenij, izmenqütsq trebowaniq k soderzhaniü obrazowaniq, obrazowatel'nym tehnologiqm, pred#qwlqütsq nowye trebowaniq k professional'noj podgotowke pedagogow w kontexte informatizacii obrazowaniq. Proishodqschie izmeneniq trebuüt ot buduschego uchitelq inostrannogo qzyka ne tol'ko wladenie informacionnymi i kommunikacionnymi tehnologiqmi na urowne pol'zowatelq, no i na urowne metodicheski obosnowannyh dejstwij po ih wnedreniü w uchebnyj process. V rabote oswescheny woprosy optimizacii soderzhaniq, form i metodow professional'nogo lingwisticheskogo obrazowaniq na osnowe informacionnyh i kommunikacionnyh tehnologij, kotorye uchitywaüt s odnoj storony sowremennye trebowaniq kompetentnostnoj paradigmy i proektno-modul'nyh tehnologij, a s drugoj osobennosti inostrannogo qzyka kak uchebnogo predmeta predstawlqet.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.