Monografiq soderzhit teoreticheskij material, poswqschennyj probleme formirowaniq kommunikatiwnyh umenij sredstwami informatiki. Opredelena struktura kommunikacii, wypolnena klassifikaciq sowremennyh kommunikatiwnyh umenij. Opisany wozrastnye osobennosti starsheklassnikow, wliqüschie na formirowanie kommunikatiwnyh umenij. Rassmotreny psihologo-pedagogicheskie osobennosti protekaniq processa kommunikacii s ispol'zowaniem sredstw informacionno-kommunikacionnyh tehnologij i uslowiq uspeshnogo formirowaniq umenij dannoj gruppy. Opredeleny parametry kommunikatiwnoj deqtel'nosti prepodawatelq i obuchaemogo, widy ispol'zuemyh dialogow, osobennosti primenqemogo uchebnogo programmnogo obespecheniq. Postroena model' formirowaniq kommunikatiwnyh umenij s ispol'zowaniem sredstw informatiki. V prakticheskoj chasti wydeleny didakticheskie principy postroeniq sistemy kommunikatiwnyh zadach po informatike i priwedeny primery takih uprazhnenij, opisana tehnologiq äxperimenta i proweden analiz rezul'tatow äxperimental'noj raboty po formirowaniü kommunikatiwnyh umenij.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.