Monografiq poswqschena odnoj iz aktual'nyh problem sowremennoj pedagogiki ¿ uchebnoj motiwacii. Dannaq problema priobretaet nowoe znachenie w uslowiqh modernizacii obrazowaniq. Uchet sowremennoj sociokul'turnoj situacii, tendencij ne tol'ko w otechestwennom, no i zarubezhnom obrazowanii sozdaüt dopolnitel'nye predposylki processu formirowaniq motiwow uchebnoj deqtel'nosti. V monografii predstawlen analiz weduschih koncepcij i idej uchebnoj motiwacii w psihologo-pedagogicheskoj i metodicheskoj literature. Daetsq awtorskoe tolkowanie fenomena uchebnoj motiwacii. Opredelena ierarhicheskaq struktura uchebnyh motiwow studentow agrarnogo uniwersiteta, wklüchaüschaq sleduüschie motiwy: shirokie social'nye, uzkie social'nye, utilitarnye, dostizheniq uspeha w uchenii, professional'nye, nauchno ¿ poznawatel'nye, samosowershenstwowaniq. Monografiq adresowana prepodawatelqm, studentam, aspirantam, nauchnym rabotnikam i drugim predstawitelqm sfery obrazowaniq.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.