V sowremennyh uslowiqh globalizacii wseh sfer zhizni chelowechestwa klüchewoe mesto zanimaüt obschechelowecheskie cennosti kak wazhnyj instrument wzaimoponimaniq i sblizheniq narodow. V swoü ochered' obschechelowecheskie cennosti sostawlqüt osnowu gumanisticheskoj paradigmy obrazowaniq, postroenie kotoroj qwlqetsq nasuschnoj zadachej demokraticheskogo obschestwa i glawnym uslowiem profilaktiki dewiantnogo powedeniq uchaschihsq. V predlagaemoj chitatelü monografii izlagaetsq awtorskoe ponimanie i obosnowanie sistemy obschechelowecheskih cennostej kak obobschennyh celej obrazowaniq, analiziruütsq faktory i prichiny dewiantnogo powedeniq podrostkow, issleduütsq puti diagnostiki cennostnyh orientacij uchaschihsq i psihologo-pedagogicheskie mehanizmy ih formirowaniq w ontogeneze; raskrywaütsq gumanisticheskie uslowiq prinqtiq obschechelowecheskih cennostej det'mi w processe semejnogo wospitaniq i kompensatornye funkcii shkoly w ih formirowanii u podrostkow "gruppy riska". Kniga adresowana uchitelqm, social'nym pedagogam, roditelqm, studentam pedagogicheskih wuzow.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.