V dannoj monografii daetsq harakteristika innowacionnoj reflexiwno-pedagogicheskoj obrazowatel'noj sredy, kotoraq orientirowana na formirowanie u buduschih uchitelej tworcheskogo podhoda k professional'no-pedagogicheskoj deqtel'nosti, lichnogo tworcheskogo opyta i samostoqtel'noe poluchenie informacii, neobhodimyh dlq formirowaniq pedagogicheskoj kul'tury buduschih uchitelej. Awtory obosnowywaüt cennost' reflexiwno-tworcheskih zadach w processe formirowaniq pedagogicheskoj kul'tury buduschih uchitelej, kotorye zaklüchaütsq w analitiko-ocenochnoj deqtel'nosti i reflexiwnom prodwizhenii buduschego uchitelq po owladeniü celostnym znaniem o normah, cennostqh, soderzhanii i suschnosti pedagogicheskoj kul'tury i ego wostrebowannost'ü w reshenii zadach, a w posleduüschem perenos ätogo znaniq w real'nuü pedagogicheskuü praktiku.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.