Rassmotreny problemy ustojchiwogo razwitiq predpriqtij. Osobennoe wnimanie udeleno teorii i praktike formirowaniq strategii ih razwitiq. Issledowany zakonomernosti wospriimchiwosti predpriqtij k nowowwedeniqm, woprosy prinqtiq reshenij po towarnoj nomenklature, nowym tehnologiqm i wyboru prioritetnyh rynochnyh segmentow. Proanalizirowano wliqnie wneshnej sredy na potencial'nye wozmozhnosti predpriqtiq, a takzhe dany rekomendacii po formirowaniü portfelq strategij i po uprawleniü realizaciej strategii ustojchiwogo razwitiq.Dlq specialistow, zanimaüschihsq koncepciqmi razwitiq predpriqtij, rukowoditelej, prepodawatelej i studentow äkonomicheskih wuzow i shkol biznesa, nauchnyh rabotnikow.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.