Awtorom rassmotrena problema formirowaniq professional'no-matematicheskoj kompetentnosti buduschih prepodawatelej matematiki w uslowiqh dopolnitel'nogo professional'nogo obrazowaniq. Reshenie dannoj problemy swqzywaetsq s postroeniem informacionno obogaschennoj obrazowatel'noj sredy s ispol'zowaniem principow celostnosti, integratiwnosti, gumanizacii, wariatiwnosti, fundirowaniq, professional'noj naprawlennosti. Informacionnaq obogaschennost' dostigaetsq za schet raznoobraziq kursow po wyboru, raznoobraziq obrazowatel'nyh situacij, sposobstwuüschih samorazwitiü obuchaüschihsq i shirokogo diapazona social'nyh kontaktow so specialistami i swerstnikami. Rassmotreny aprobirowannye uchebnye materialy, pozwolqüschie realizowat' raznoobrazie uchebnoj informacii. Opisany dowedennye do prakticheskogo wnedreniq organizacionnye formy i metody proektirowaniq deqtel'nosti studentow-matematikow, pozwolqüschie realizowat' professional'nyj kontext w processe polucheniq dopolnitel'noj kwalifikacii «Prepodawatel'» w klassicheskih uniwersitetah.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.