Original'nost' nashej raboty zaklüchaetsq w analize processa konstruirowaniq identichnosti dwuh nachinaüschih uniwersitetskih prepodawatelej (EUD) w regione Tunisa na osnowe perekrestnogo issledowaniq. Nablüdenie in situ chetyreh teoreticheskih kursow, polustrukturirowannye interw'ü (apriornoe, do sessii, posle sessii i posle meropriqtiq) i kontent-analiz pozwolili nam proqsnit' mehanizmy (soznatel'nye i bessoznatel'nye) processa konstruirowaniq identichnosti EUD i razwiwaüschuüsq i razrushitel'nuü dinamiku ätogo konstruirowaniq identichnosti (i professional'noj) na ätape whozhdeniq w professiü. My podcherknuli wliqnie otnosheniq k znaniqm na konstruirowanie professional'noj identichnosti EUD i professional'noe razwitie ätih uchitelej. Zhelanie JeUD prepodawat', po-widimomu, korreliruet s zhelaniem uchenika uchit'sq, kotoroe, soglasno rezul'tatam nashego issledowaniq, qwlqetsq, prezhde wsego, proekciej uchitelq i istochnikom identifikacii i priznaniq dlq uchenika.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.