Formirowanie professional'noj kompetentnosti äkonomista qwlqetsq aktual'noj problemoj, tak kak sociokul'turnye, social'no-äkonomicheskie preobrazowaniq obschestwa trebuüt äkonomista, sowremennogo i professional'no kompetentnogo. Vstuplenie Rossii w Bolonskij process uglubilo trebowaniq k rezul'tatu obschego i osobenno wysshego professional'nogo obrazowaniq, kotoryj formuliruetsq w kategoriqh «kompetenciq»/«kompetentnost'», otraziwshih sut' nowoj paradigmy obrazowaniq. Segodnq osnownye akcenty naprawleny na praktiku primeneniq znanij, wyrabotku operacionnoj i tehnologicheskoj sostawlqüschih. Uchebno-issledowatel'skaq deqtel'nost' studenta wystupaet faktorom formirowaniq professional'noj kompetentnosti äkonomista, poskol'ku w nej est' protiworechiq, sub#ektiwnye zatrudneniq, wozmozhnost' pereosmysleniq staryh i sozdaniq nowyh äkonomicheskih norm, stanowleniq predstawlenij studenta o sebe kak sub#ekte, lichnosti i professionale.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.