V rabote "Formirowanie programmy potrebitel'skoj loql'nosti k strahowoj kompanii" issleduetsq problematika sohraneniq portfelq klientow strahowoj kompanii s pomosch'ü programmy loql'nosti. Predlagaemaq chitatelü kniga predstawlqet nesomnennyj nauchnyj i prakticheskij interes, t.k. w nej ne tol'ko issledowany osobennosti formirowaniq wzaimootnoshenij s klientami na strahowom rynke, no i predlozhen komplexnyj podhod k wnedreniü programmy loql'nosti na osnowe sistemy cennostnyh urownej, pozwolqüschej sozdawat' atributy strahowogo produkta i priwilegii programmy loql'nosti pod zadannuü potrebitel'skuü cennost'. Kniga budet interesna marketologam, specialistam i rukowoditelqm strahowyh kompanij, zainteresowannym w sohranenii klientskogo portfelq. Predlagaemye awtorom idei mogut byt' takzhe ispol'zowany w uchebnom processe wysshih uchebnyh zawedenij.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.