V monografii predstawleny rezul'taty issledowaniq, poswqschennogo nauchno- teoreticheskim aspektam formirowaniq psihologo-pedagogicheskoj kul'tury studentow w wuze. Awtorami rassmatriwaütsq ponqtiq «psihologicheskoj kul'tury», «pedagogicheskoj kul'tury», prowoditsq soderzhatel'nyj analiz psihologo- pedagogicheskoj kul'tury s pozicij sistemnogo,sinergeticheskogo, golograficheskogo podhodow. V monografii predstawlena didakticheskaq model' formirowaniq psihologo-pedagogicheskoj kul'tury, sostoqschaq iz axiologicheskogo, ontologicheskogo i tehnologicheskogo urownej, opredeleny metodologicheskie podhody, ätapy i komplex pedagogicheskih uslowij, kotorye obespechiwaüt äffektiwnost' formirowaniq psihologo- pedagogicheskoj kul'tury u studentow w wuze. Monografiq adresowana prepodawatelqm, aspirantam, studentam wuzow, a takzhe shirokomu krugu specialistow, zanimaüschihsq nauchno- teoreticheskimi issledowaniqmi w pedagogike.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.