V rabote predstawleny sposoby formirowaniq social'noj ocenki, i issleduütsq sposoby ee reprezentacii w pis'mennom diskurse mass-media. Awtor predlagaet i rassmatriwaet neskol'ko uniwersal'nyh stereotipow, kotorye igraüt wazhnuü rol' w formirowanii social'noj ocenki obschestwenno znachimyh qwlenij. V rabote takzhe zatragiwaütsq obschie woprosy teorii diskursa, opisywaütsq osnownye zhanry diskursa SMI, sportiwnogo diskursa i ih harakteristiki. Na osnowanii izuchennogo anglo- i russkoqzychnogo materiala awtor priwodit razlichnye primery rechewyh sredstw i priemow, okazywaüschih wozdejstwie na massowogo adresata. Dannye woprosy pragmatiki texta i rechewogo wozdejstwiq stanowqtsq wse bolee aktual'nymi w uslowiqh sowremennogo obschestwa, w kotorom prakticheski wsq informaciq wosprinimaetsq cherez prizmu SMI. Monografiq budet interesna lingwistam, zhurnalistam, sociologam i wsem, kto interesuetsq problemami, swqzannymi s wliqniem SMI na obschestwennoe soznanie.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.