Dannoe issledowanie prowodilos' w shtate Sakatekas w pedagogicheskih kolledzhah, predlagaüschih stepen' bakalawra w oblasti doshkol'nogo obrazowaniq. Ono nosit kachestwennyj harakter, poskol'ku ego osnownoj cel'ü qwlqetsq ponimanie qwleniq s tochki zreniq uchastnikow (Sampieri, 2014) s ispol'zowaniem issledowatel'skogo podhoda, w nem rassmatriwaetsq uspewaemost' muzhchin w nachal'noj pedagogicheskoj podgotowke, a takzhe älementy, kotorye powliqli na to, chtoby muzhchiny postupili na ätu stepen'. Dlq sbora dannyh ispol'zowalis' otkrytye woprosy, adresowannye studentam (muzhskogo pola), i oprosy tipa "Lajkerta", adresowannye studentam muzhskogo i zhenskogo pola. V dannom issledowanii raskrywaetsq wliqnie semejnyh cennostej na estestwennoe ili iskusstwennoe prizwanie muzhskogo pola w ramkah bakalawriata po doshkol'nomu obrazowaniü. Ona prizwana postawit' na wid to znachenie, kotoroe muzhchiny pridaüt gendernym rolqm i stereotipam w protiwowes wrozhdennomu prizwaniü.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.