Jeta kniga poswqschena produktam s osobymi fizionomiqmi, kachestwami ili reputaciej, obuslowlennymi, glawnym obrazom, ih geograficheskim/zemnym proishozhdeniem. Jeta osobennost' mozhet byt' swqzana s otlichitel'nymi mestnymi osobennostqmi produkta, ego istoriej ili otlichitel'nymi harakteristikami, swqzannymi s prirodnymi ili chelowecheskimi faktorami, takimi kak pochwa, klimat, mestnyj opyt i tradicii. GIs mogut byt' ispol'zowany w kachestwe instrumenta ustojchiwogo i sel'skogo razwitiq, w rezul'tate ih mestnogo standarta i mnogostoronnego podhoda k razwitiü, sochetaüschego rynochnyj aspekt (w otnoshenii praw intellektual'noj sobstwennosti [IPRs]) so swqzqmi s obschestwennymi blagami (nasledie, prodowol'stwennoe raznoobrazie, mestnyj opyt i mestnye geneticheskie resursy, sociokul'turnaq identichnost' i t.d., perspektiwy geograficheskih ukazanij (GIs) kak prawa intellektual'noj sobstwennosti (IPR) w zaschite i proizwodstwe kachestwa w agroprodowol'stwennom sektore i tradicionnyh znanij. V rabote byli opredeleny razlichnye suschestwuüschie prawowye ramki, ispol'zuemye dlq ohrany GU, a takzhe razlichnye mezhdunarodnye prawowye ramki. Zatem w rabote byli rassmotreny koncepcii GI i tradicionnogo kul'turnogo wyrazheniq (TKV) kak ob#ekta ohrany, a takzhe problemy.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.