Nowyj status uchitelq massowoj shkoly, obqzywawshij ego realizowywat', w tom chisle, i inklüziwnye formy obucheniq detej, stawit zadachu suschestwennoj modifikacii professional'noj podgotowki pedagogicheskih kadrow. Dlq äffektiwnogo osuschestwleniq swoej professional'noj deqtel'nosti uchitel' dolzhen ne tol'ko obladat' bazowym urownem psihologo-pedagogicheskih znanij o detqh s osobymi obrazowatel'nymi wozmozhnostqmi, no w sowershenstwe owladet' metodikami uchebnyh predmetow s korrekcionno-razwiwaüschimi tehnologiqmi ih prepodawaniq. V uslowiqh obrazowatel'noj integracii äto celesoobrazno i obespechit gotownost' i sposobnost' kazhdogo pedagoga proektirowat' uchebno-wospitatel'nyj process w sootwetstwii s psihofiziologicheskimi osobennostqmi kazhdogo obuchaüschegosq, i, w celom, wostrebowannost' specialista na sowremennom rynke truda. Rabota adresowana prepodawatelqm wuzow, pedagogam special'nyh (korrekcionnyh) klassow VII wida, aspirantam, magistrantam i studentam.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.