V monografii rassmatriwaetsq al'ternatiwnaq metodika organizacii testirowaniq uchaschihsq po inostrannomu qzyku. V kachestwe metodologicheskoj osnowy predstawleny polozheniq gumanisticheskoj pedagogiki, predstawlqüschie model' kontrolq, orientirowannuü na na uchet indiwidual'nyh osobennostej lichnosti uchaschegosq. S dannyh pozicij analiziruütsq predmet, ob#ekt i sub#ekt qzykowogo testirowaniq, rassmatriwaetsq process formirowaniq testowyh strategij i razwiwaüschih umenij uchaschihsq, , sposobstwuüschih naibolee polnoj realizacii ih poznawatel'nogo potenciala. Soderzhanie monografii predstawlqet interes dlq uchitelej inostrannyh qzykow, metodistow, studentow, aspirantow, prepodawatelej wuzow, a takzhe shirokogo kruga chitatelej, interesuüschihsq problemami testirowaniq, kontrolq w obuchenii inostrannomu qzyku i gumanisticheskoj pedagogiki.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.