Bazowaq matematika w rannem detstwe shire i glubzhe, chem prostoe obuchenie schetu i slozheniü. Proshlye issledowaniq pokazali, chto deti uchatsq cherez social'noe wzaimodejstwie i aktiwnoe izuchenie koncepcij so swoimi swerstnikami, i chto matematicheskie igry qwlqütsq cennym sredstwom stimulirowaniq i pooschreniq obucheniq matematike. Odnako dlq podtwerzhdeniq ätogo utwerzhdeniq bylo prowedeno malo issledowanij. Cel' dannoj knigi - ustanowit' ispol'zowanie igr w kachestwe sredstwa obucheniq matematicheskim ponqtiqm. Konkretnye zadachi issledowaniq: opredelit', kakie matematicheskie igry ispol'zuütsq pri obuchenii matematike w doshkol'nyh uchrezhdeniqh; opredelit', w kakoj stepeni pedagogi doshkol'nyh uchrezhdenij ispol'zuüt matematicheskie igry i zanqtiq pri obuchenii matematike; wyqsnit', kak sootnoshenie uchitel'/uchenik wliqet na ispol'zowanie igr pri obuchenii matematike; i opredelit', w kakoj stepeni uchebnye pomescheniq wliqüt na ispol'zowanie igr pri obuchenii matematicheskim ponqtiqm w doshkol'nyh uchrezhdeniqh.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.