Monografiq poswqschena issledowaniü takogo slozhnogo i mnogomernogo social'no-psihologicheskogo fenomena, kak imidzh. Osuschestwlen analiz äwristicheskogo potenciala i wklada otdel'nyh metodologicheskih podhodow k izucheniü imidzha w raskrytie ego prirody, zakonomernostej formirowaniq i funkcionirowaniq.Naibol'shie dostizheniq w izuchenii imidzha, kak social'no-psihologicheskogo fenomena, awtor swqzywaet s social'no-psihologicheskim podhodom.V monografii rassmotreny kak teoretiko-metodologicheskie, tak i prikladnye aspekty social'noj psihologii imidzha. Osoboe wnimanie udeleno principam i tehnologiqm konstruirowaniq i korrekcii imidzha na mikro-, mezo- i makrourowne. Jeto kasaetsq, w perwuü ochered', takih sub#ektow social'nogo poznaniq, kak lichnost', organizaciq, towar, territorial'noe obrazowanie.Monografiq budet polezna specialistam w oblasti social'noj psihologii, sociologii, public relations, reklamy.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.