39,99 €
inkl. MwSt.
Versandkostenfrei*
Versandfertig in 6-10 Tagen
payback
20 °P sammeln
  • Broschiertes Buch

Sowremennyj potrebitel'skij rynok stanowitsq wse bolee raznoobraznym, poätomu priwlechenie i uderzhanie pokupatelej priobretaet reshaüschee znachenie dlq ih uspeha. V swqzi s ätim ritejlery stali ispol'zowat' instrumenty i metody wizual'nogo merchendajzinga, chtoby wydelit'sq sredi ostal'nyh ritejlerow na rynke i priwlech' i uderzhat' ogromnuü klientskuü bazu, kotoraq, skoree wsego, budet sowershat' impul'siwnye pokupki. Osnownoj cel'ü dannogo issledowaniq bylo izuchenie wzaimoswqzi mezhdu aspektami wizual'nogo merchandajzinga i impul'siwnym pokupatel'skim powedeniem potrebitelej w roznichnoj…mehr

Produktbeschreibung
Sowremennyj potrebitel'skij rynok stanowitsq wse bolee raznoobraznym, poätomu priwlechenie i uderzhanie pokupatelej priobretaet reshaüschee znachenie dlq ih uspeha. V swqzi s ätim ritejlery stali ispol'zowat' instrumenty i metody wizual'nogo merchendajzinga, chtoby wydelit'sq sredi ostal'nyh ritejlerow na rynke i priwlech' i uderzhat' ogromnuü klientskuü bazu, kotoraq, skoree wsego, budet sowershat' impul'siwnye pokupki. Osnownoj cel'ü dannogo issledowaniq bylo izuchenie wzaimoswqzi mezhdu aspektami wizual'nogo merchandajzinga i impul'siwnym pokupatel'skim powedeniem potrebitelej w roznichnoj torgowle Nepala. Ob#ektom issledowaniq stali roznichnye magaziny torgowyh centrow w gorode Katmandu, w chastnosti, Labim mall i Eyeplex Mall, a dannye byli sobrany u respondentow metodom anketnogo oprosa. Otsüda sleduet wywod, chto na impul'siwnye pokupki potrebitelej suschestwenno wliqüt wykladka towara, forma/maneken i reklamnye wyweski. Poskol'ku impul'snaq pokupka segodnq wosprinimaetsq kak obychnoe powedenie, ritejleram sleduet wospol'zowat'sq wozmozhnost'ü i izwlech' wygodu iz ispol'zowaniq razlichnyh älementow wizual'nogo merchandajzinga, kotoryj chasto nazywaüt "iskusstwom molchaliwoj prodazhi".
Autorenporträt
Dr. Gopal Thapa ist außerordentlicher Professor an der Tribhuvan Universität, Nepal. Dr. Thapa verfügt über mehr als 25 Jahre Erfahrung in den Bereichen Lehre, Ausbildung, Forschung und Beratung. Er hat mehr als fünfzig Bücher veröffentlicht. Frau Sunita Tandukar ist MBM-Absolventin des Nepal Commerce Campus und arbeitet als wissenschaftliche Mitarbeiterin von Dr. Gopal Thapa.