Szhatie social'nogo wremeni wynuzhdaet kazhdogo cheloweka pribegnut' «k uslugam nowyh informacionnyh tehnologij» i, w chastnosti, k ispol'zowaniü komp'üterow. Odnako pereocenka znachimosti poslednih dlq cheloweka katastrofichna, poskol'ku ochen' welika opasnost' perejti ot sostoqniq, pri kotorom komp'üter qwlqetsq organoproekciej intellekta cheloweka, k sostoqniü, pri kotorom chelowek stanowitsq odnim iz periferijnyh ustrojstw komp'ütera. V to zhe wremq dlq wzroslyh studentow primenenie sowremennoj wychislitel'noj tehniki qwlqetsq neizbezhnym, poätomu zadacha pedagogicheskoj nauki zaklüchaetsq w optimizacii ätogo processa, w chastnosti i dlq resheniq takih zadach gumanisticheskoj i lichnostno razwiwaüschej naprawlennosti, kak indiwidualizaciq obucheniq. Indiwidualizaciq obucheniq rassmatriwaetsq kak osoboe postroenie zanqtiq s postoqnnoj gruppoj uchaschihsq, osnowannoe na ispol'zowanii sredstw informacionnyh tehnologij i sistemy uchebnyh zadach, uchitywaüschih poznawatel'nye osobennosti obuchaüschihsq i orientirowannyh na razlichnye ätapy processa uswoeniq, a takzhe predpolagaüschee wklüchenie samogo obuchaüschegosq w process diagnostiki i reflexii sobstwennyh osobennostej, rezul'tatow obucheniq i wybor uchebnyh zadach.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.