V monografii predlagaetsq pedagogicheskij mehanizm, obespechiwaüschij realizaciü sub#ektnoj pozicii starsheklassnika w formirowanii indiwidual'nogo obrazowatel'nogo prostranstwa. Takim mehanizmom, po mneniü awtora, qwlqetsq akkumulirowanie resursow razlichnyh komponentow obrazowatel'noj sredy shkoly s resursami drugih obrazowatel'nyh i sociokul'turnyh uchrezhdenij dlq resheniq zadach, swqzannyh s udowletworeniem indiwidual'nyh obrazowatel'nyh potrebnostej starshih shkol'nikow. Awtorom obosnowywaetsq komplex pedagogicheskih uslowij, sposobstwuüschih razwitiü indiwidual'nogo potenciala starsheklassnika w formiruemom im obrazowatel'nom prostranstwe. V osnowu monografii polozheno dissertacionnoe issledowanie, wypolnennoe na kafedre pedagogiki Omskogo gosudarstwennogo pedagogicheskogo uniwersiteta w 2010 godu. Nauchnyj rukowoditel' issledowaniq - d-r ped. nauk, professor A.A.Petrusewich
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.