Awtor reshaet aktual'nuü dlq teorii i praktiki obrazowaniq problemu perehoda ot wariatiwnosti programm dlq prepodawatelq k wariatiwnosti ih dlq obuchaüschihsq. V monografii proanalizirowany wzglqdy uchönyh na problemu indiwidualizacii obucheniq w obscheobrazowatel'noj shkole; obobscheny uslowiq i formy osuschestwleniq indiwidualizacii obucheniq; obosnowany ob#ektiwnye wozmozhnosti kollektiwnyh uchebnyh zanqtij kak uchebno-wospitatel'noj sredy, predusmatriwaüschej indiwidual'nye obrazowatel'nye (uchebnye) traektorii uchaschihsq; raskryty osobennosti programmno-metodicheskogo obespecheniq kollektiwnyh uchebnyh zanqtij, w chastnosti, specifika modificirowannyh programm uchebnyh predmetow; predlozheny kriterii i parametry ocenki modificirowannyh programm uchebnyh predmetow i tehnologiq ih razrabotki; raskryta tehnologiq organizacii kollektiwnyh uchebnyh zanqtij w raznowozrastnoj uchebnoj gruppe; proanalizirowany rezul'taty ucheniq i razwitiq shkol'nikow na kollektiwnyh uchebnyh zanqtiqh (na primere malochislennyh sel'skih shkol).Kniga adresowana uchönym, pedagogam obscheobrazowatel'nyh shkol, prepodawatelqm i studentam pedagogicheskih wuzow i kolledzhej, a takzhe wsem, kto interesuetsq sozdaniem nowoj praktiki obrazowaniq.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.