V predlagaemom izdanii wperwye predstawleno celostnoe rassmotrenie edinogo informacionno- didakticheskogo prostranstwa samorazwitiq buduschego uchitelq w wuze i praktika w neprerywnom poslewuzowskom obrazowanii, kotoroe pozwolqet sozdat' nowuü al'ternatiwnuü formu powysheniq kwalifikacii i obucheniq, obespechiwaüschuü neprerywnyj, iniciiruemyj samim uchitelem process kachestwennogo izmeneniq swoej lichnosti, sozdannuü na osnowe sowremennyh informacionnyh tehnologij. Funkcioniruet prostranstwo blagodarq professional'no-dinamicheskoj sisteme samorazwitiq uchitelq ¿ otkrytoj, samoorganizuüschejsq pedagogicheskoj sisteme, posredstwom kotoroj sozdaütsq sootwetstwuüschie pedagogicheskie uslowiq, obespechiwaetsq podderzhka, reflexiwnoe samouprawlenie i monitoring processow stanowleniq, razwitiq i samorazwitiq pedagogow. V rabote nashel swoe otrazhenie faktornyj analiz äffektiwnosti samorazwitiq uchitelq w proektiruemoj sisteme, wypolnennyj na baze standartnogo statisticheskogo paketa (SPSS v 13). Adresowano studentam wuzow, magistrantam, prepodawatelqm i rukowoditelqm pedagogicheskih obrazowatel'nyh uchrezhdenij razlichnyh urownej.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.