Kak obrabatywaetsq informacionnyj potok w proektnyh kompaniqh po srawneniü s drugimi i kak äto wliqet na strategicheskij drejf? Suschestwuüschie teorii, kasaüschiesq strategii, kommunikacii i organizacii, byli podwergnuty somneniü, chtoby sozdat' original'nuü linzu, cherez kotoruü my smotrim na kompanii. Na osnowe ätoj linzy byli prowedeny kachestwennye interw'ü dlq sbora ämpiricheskih dannyh s dwuh ierarhicheskih urownej w chetyreh kompaniqh s ochen' raznymi widami biznesa. Posle analiza issledowanie pokazywaet, chto strategicheskij drejf horosho izwesten kompaniqm. Horoshaq kommunikaciq priznaetsq kak sposob bor'by s ätim strategicheskim drejfom i zanimaet wazhnoe mesto w powestke dnq kompanij. Proektnaq struktura obladaet rqdom preimuschestw (takih kak kastomizaciq, razmer i ustojchiwost'), kotorye delaüt ee luchshe dlq obrabotki informacionnyh potokow i kotorye w konechnom itoge umen'shaüt ili ustranqüt strategicheskij drejf. Tem ne menee, klassicheskie organizacii i proektnye struktury, pohozhe, sozdaüt sinergiü dlq kompanii, kotoraq adekwatno ispol'zuet i to, i drugoe, w zawisimosti ot tipa biznesa.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.