Kniga "Informaciq kak strategicheskij aktiw kompanii" poswqschena issledowaniü fundamental'noj roli, kotoruü igraet informaciq w tehnologicheski orientirowannyh kompaniqh (TOR). Na osnowe ischerpywaüschego obzora literatury w nej analiziruetsq, kak informaciq stanowitsq klüchewym resursom dlq powysheniq konkurentosposobnosti ätih organizacij w dinamichnoj i postoqnno razwiwaüschejsq biznes-srede.V knige rassmatriwaütsq razlichnye aspekty, nachinaq s opredeleniq i harakteristik EBT i zakanchiwaq äffektiwnym uprawleniem informaciej i ee preimuschestwami. Rassmatriwaütsq konkretnye primery, pokazywaüschie, kak TBJe ispol'zuüt informaciü dlq prinqtiq strategicheskih reshenij i adaptacii k izmenqüschimsq trebowaniqm rynka. Krome togo, rassmatriwaetsq wliqnie informacii na konkurentosposobnost' biznesa i wazhnost' zaschity konfidencial'nyh dannyh.V knige podcherkiwaetsq, kak potrebitel'skaq informaciq pozwolqet TBE oceniwat' äffektiwnost' raboty, wyqwlqt' slabye mesta, optimizirowat' processy i korrektirowat' strategii. Krome togo, w knige rassmatriwaütsq istoriq woprosa i sowremennoe sostoqnie woprosa o wazhnosti informacii w ätih kompaniqh, a takzhe äticheskie aspekty i ispol'zuemaq metodologiq issledowaniq.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.