Jelektronnoe obuchenie w prepodawanii i obuchenii w uniwersitetah teper' zdes', chtoby ostat'sq. Ono qwlqetsq chast'ü strategii reformirowaniq wysshego obrazowaniq. Chtoby ponqt', kak wnedrqetsq i ispol'zuetsq älektronnoe obuchenie, äta rabota sosredotochena na treh starejshih i naibolee moschnyh uniwersitetah Vostochnoj Afriki: Makerere, Najrobi i Dar-äs-Salame. Dlq polucheniq mnenij studentow i prepodawatelej byl ispol'zowan podhod, osnowannyj na ocenke. Mneniq wyqwili nalichie chetkih ramok dlq älektronnogo obucheniq wo wseh uniwersitetah, no anekdoticheskoe ispol'zowanie cifrowogo obucheniq w silu razlichnyh faktorow. Neobhodimo powyshat' kwalifikaciü i oswedomlennost'. Tem ne menee, bylo ustanowleno, chto otnoshenie k älektronnomu obucheniü mnogoobeschaüschee i chto est' bol'shie nadezhdy na rewolüciü w oblasti älektronnogo obucheniq w Vostochnoj Afrike. Uniwersitetam neobhodimo sdelat' chetkij shag w otnoshenii wybora IKT, obqzatel'stw, obschin, uchebnyh programm i tworcheski podojti k ätomu woprosu s cel'ü izwlech' wygodu iz ispol'zowaniq tehnologij dlq powysheniq äffektiwnosti prepodawaniq i obucheniq w wysshih uchebnyh zawedeniqh.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.