13,99 €
inkl. MwSt.

Versandfertig in 6-10 Tagen
  • Broschiertes Buch

Na protqzhenii mnogih let kompanii konkuriruüt mezhdu soboj, chtoby zawoewat' dolü rynka, uwelichit' prodazhi i pribyl', a takzhe zawoewat' loql'nost' klientow. V ätom kontexte produktowye innowacii - deqtel'nost', pozwolqüschaq kompaniqm razrabatywat' unikal'nye resheniq ili predlozheniq, - mogut sdelat' wse wozmozhnoe, chtoby udiwit' klienta, sozdat' sowershenno nowye rynki i diwersificirowat' predlozhenie. Jeta kniga otwechaet na neobhodimost' diwersifikacii predlozheniq na osnowe innowacij. V nem predlagaetsq razrabotat' turisticheskij marshrut, sochetaüschij w sebe prirodnye i…mehr

Produktbeschreibung
Na protqzhenii mnogih let kompanii konkuriruüt mezhdu soboj, chtoby zawoewat' dolü rynka, uwelichit' prodazhi i pribyl', a takzhe zawoewat' loql'nost' klientow. V ätom kontexte produktowye innowacii - deqtel'nost', pozwolqüschaq kompaniqm razrabatywat' unikal'nye resheniq ili predlozheniq, - mogut sdelat' wse wozmozhnoe, chtoby udiwit' klienta, sozdat' sowershenno nowye rynki i diwersificirowat' predlozhenie. Jeta kniga otwechaet na neobhodimost' diwersifikacii predlozheniq na osnowe innowacij. V nem predlagaetsq razrabotat' turisticheskij marshrut, sochetaüschij w sebe prirodnye i istoriko-kul'turnye produkty. Dlq ätoj celi byla razrabotana metodologiq proektirowaniq turisticheskih produktow naslediq Padró, (2017) i ispol'zowan instrument Quality Function Deployment for Product Innovation, Carballo, (2017).
Autorenporträt
Ladys Mirtha Rodríguez Alemán; Máximo Gómez Báez, Professor und Dozent am Fachbereich für Tourismus und Unternehmensorganisation der Fakultät für Wirtschafts- und Betriebswissenschaften der Universität Ciego de Ávila.Dr. C. Edianny Carballo Cruz; Professorin an der Fakultät für Tourismus und Unternehmensorganisation der genannten Universität.