Innowacionnaq didaktika w prepodawanii geografii woznikla iz nablüdenij, sdelannyh w klasse, i otsutstwiq interesa uchaschihsq k izucheniü predmeta geografii, i s ätogo momenta nachalsq process bibliograficheskogo issledowaniq, teoreticheski obosnowawshij predlozhenie, a metody Frene byli proanalizirowany i prowereny dlq podderzhki ätoj raboty, poskol'ku, nesmotrq na wremq, w kotoroe ona byla napisana, tema po-prezhnemu aktual'na, poskol'ku ona praktikuetsq w powsednewnoj shkol'noj zhizni, dazhe esli äto idei, kotorye stanowqtsq priwlekatel'nymi dlq uchenika. Odnako, nesmotrq na wse usiliq teh, kto sostawlqet shkol'noe soobschestwo, rabota s proektnoj metodikoj ostaetsq slozhnoj, poskol'ku ona predlagaet wozmozhnost' mezhdisciplinarnogo obucheniq, i mozhno zametit' opredelennye trudnosti w prepodawanii i obuchenii na mezhdisciplinarnoj osnowe.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.