V poslednie 15-20 let w peterburgskih shkolah poqwilis' ätnicheski smeshannye klassy; otnoshenie uchitelej i obschestwa w celom k ätoj situacii ostaetsq poka nedostatochno izuchennym. Pokazat', chto uchitelq chuwstwuüt k swoim uchenikam «na samom dele», mozhet äxperimental'noe izuchenie «otnosheniq k qzyku», predprinqtoe awtorom knigi. V issledowanii pokazano, kak wliqet rechewoe powedenie uchenika na oceniwanie ego uchitelem, kakie imenno osobennosti rechewogo powedeniq uchenika daüt wozmozhnost' uchitelü «zapisat'» ego w nekuü gruppu, i kakowy äti gruppy. V centre issledowatel'skogo wnimaniq okazywaetsq, takim obrazom, rech' uchenika. V knige soderzhitsq mnogo wyskazywanij uchitelej ob inoätnichnyh, kotorye otrazhaüt imeüschiesq w obschestwe ätnicheskie stereotipy. Analiz, prowedennyj awtorom, wskrywaet protiworechiq mezhdu tem, chto uchitelq schitaüt nuzhnym goworit', i tem, chto oni ispytywaüt na samom dele. Issledowanie budet interesno sociologam, lingwistam, psihologam, uchitelqm, roditelqm.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.