Teoreticheskie osnowy proektnogo obucheniq w naukah o zhizni i zemle i obzor shkol'noj sistemy Marokko. Dannoe issledowanie pokazywaet, chto w nastoqschee wremq proektnoe obuchenie ispol'zuetsq na razowoj osnowe w prepodawanii nauk o zhizni i Zemle w marokkanskih shkolah. Jeto proishodit w ramkah uchebnyh programm, predlagaemyh na razlichnyh urownqh obrazowaniq, a takzhe w ramkah wneklassnyh ili social'no-pedagogicheskih meropriqtij, prowodimyh motiwirowannymi lüd'mi. Osnownye problemy, kak predstawlqetsq, zaklüchaütsq w otsutstwii nacional'noj programmy proektno-orientirowannogo obucheniq w oblasti nauk o zhizni i Zemle, w tom, kak organizowany shkoly, a takzhe w otsutstwii podgotowki i uchebnyh materialow dlq proektno-orientirowannogo obucheniq w oblasti nauk o zhizni i Zemle. Meropriqtiq, prowodimye wneshnimi uchastnikami, sposobstwuüt integracii proektnogo obucheniq w prepodawanie nauk o zhizni i Zemle w shkole. Odnako oni ogranicheny.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.