Globalizirowannaq sreda i soznatel'nyj menedzhment potrebowali ot kompanij rasshirit' fokus s otnoshenij "produkt - klient" na otnosheniq "kompaniq - obschestwo", stremqs' razrabotat' strategicheskuü politiku, kotoraq pozwolit im poluchit' konkurentnye preimuschestwa za schet wnedreniq instrumentow, metodow i praktiki uprawleniq, obespechiwaüschih powyshenie proizwodstwennoj moschnosti, sokraschenie othodow, luchshee ispol'zowanie resursow, snizhenie kolichestwa neschastnyh sluchaew s lüd'mi i okruzhaüschej sredoj, udowletworenie potrebnostej klientow i obespechenie ustojchiwosti.Prinqtie integrirowannoj sistemy menedzhmenta (SGI), kotoraq opredelqetsq kak sistema, ob#edinqüschaq processy kachestwa, okruzhaüschej sredy, social'noj otwetstwennosti, bezopasnosti i zdorow'q na rabochem meste, pozwolqüschaq sootwetstwowat' trebowaniqm, ustanowlennym rynkom, a takzhe sowershenstwowat' proizwodstwennyj process, qwlqetsq obqzatel'nym uslowiem. Putewodnaq nit' prohodit cherez tehniko-metodologicheskie i äticheskie principy, obschie dlq wseh nauchnyh issledowanij, chto obespechiwaet ej status nezamenimogo sprawochnika.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.