V knige komplexno analiziruütsq otnosheniq intellekta kak processa i znaniq, lichnostno-motiwacionnyh faktorow i uchebnoj uspewaemosti.P. L. Ackerman (1998) predlozhil koncepciü intellekta kak processa i kak znaniq i pokazal, ego swqzi s nekotorymi osobennostqmi lichnosti. V nastoqschem issledowanii razrabatywaütsq predstawleniq ob intellekte kak processe i znaniqh w oblasti kul'tury. V rabote predprinqta popytka wospolnit' nedostatok ämpiricheskih dannyh otnositel'no problemy otnoshenij intellekta i znanij w opredelennyh oblastqh kul'tury, s odnoj storony, i ih lichnostno-motiwacionnyh aspektow, ¿ s drugoj. Problema intellekta kak processa i znaniq i lichnostno-motiwacionnyh parametrow analiziruetsq takzhe na urowne produktiwnyh aspektow (w swqzi uspewaemost'ü studentow). Kniga prednaznachena dlq studentow i aspirantow psihologicheskih special'nostej, a takzhe shirokogo kruga chitatelej, interesuüschihsq nowymi akademicheskimi issledowaniqmi.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.