Probki na dorogah - ser'eznaq problema wo mnogih krupnyh gorodah mira, kotoraq stala koshmarom dlq zhitelej ätih gorodow. Tradicionnaq sistema swetoforow osnowana na fixirowannom wremeni, otwedennom dlq kazhdoj storony perekrestka, kotoroe ne mozhet byt' izmeneno w zawisimosti ot menqüschejsq plotnosti dwizheniq. Vremq, wydelennoe dlq perekrestkow, fixirowano. Inogda bolee wysokaq plotnost' dwizheniq na odnoj storone perekrestka trebuet bolee dlitel'nogo zelenogo wremeni po srawneniü so standartnym wremenem. Predlagaemyj primer, perekrestok Dzhakpa, shtat Del'ta, Nigeriq, qwlqetsq tipichnym primerom peregruzhennogo transportom uchastka. Perekrestok soedinqet tri dorogi, wklüchaq dorogu Effurun-Sapele, dorogu Jakpa i dorogu PTI. Dlq uprawleniq dwizheniem na ätom uchastke ispol'zuetsq tradicionnaq sistema swetoforow, osnowannaq na fixirowannom wremeni. No äta sistema tol'ko uwelichiwaet urowen' zagruzhennosti dorog w chasy pik. V rezul'tate ätogo terqetsq mnogo wremeni. Poätomu w dannoj knige rassmatriwaetsq podhod k uprawleniü awtomobil'nym dwizheniem na osnowe plotnosti. Signal'noe wremq izmenqetsq awtomaticheski w zawisimosti ot plotnosti dwizheniq na perekrestke.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.