V poslednie desqtiletiq chislo gorodskih awtomobilej stremitel'no uwelichiwaetsq, chto priwodit k takim problemam, kak probki na dorogah i dlitel'nyj poisk mesta dlq parkowki. Chtoby reshit' problemu poiska parkowochnyh mest, w centrah gorodow i drugih mestah s wysokim sprosom na parkowochnye mesta, takih kak ofisnye zdaniq, torgowye centry, aäroporty, byli postroeny bol'shie nazemnye/podzemnye parkingi. Dlq informirowaniq woditelej o kolichestwe dostupnyh parkowochnyh mest i ih raspredelenii mezhdu razlichnymi parkowochnymi mestami ili mezhdu razlichnymi urownqmi parkowki w konkretnom meste dolzhny byt' wnedreny informacionnye sistemy na osnowe tehnologij, razrabotannye w ramkah intellektual'nyh transportnyh sistem (ITS). Jeti informacionnye sistemy na baze ITS ispol'zuüt razlichnye datchiki dlq opredeleniq nalichiq mashin na parkowochnom meste, takie kak magnitnye, infrakrasnye ili ul'trazwukowye datchiki, i otnosqtsq k klassicheskim sistemam uprawleniq parkowkoj. Jeti datchiki dolzhny byt' ustanowleny na kazhdom parkowochnom meste i trebuüt znachitel'nyh usilij po ustanowke i obsluzhiwaniü. Cel'ü dannogo issledowaniq qwlqetsq razrabotka takoj sistemy uprawleniq parkowkoj, kotoraq otslezhiwaet i informiruet o kolichestwe swobodnyh parkowochnyh mest.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.