Dannoe izdanie poswqscheno probleme, imeüschej osnowopolagaüschee znachenie dlq äffektiwnoj organizacii uchebnogo oswoeniq hudozhestwennogo proizwedeniq w shkole, ¿probleme uchebnoj interpretacii literaturnyh proizwedenij. V rabote rassmatriwaetsq problema interpretacii hudozhestwennogo texta w sowremennom literaturowedenii i w metodike prepodawaniq literatury. Awtor predlagaet koncepciü sistemy pedagogicheskoj interpretacii literaturnogo proizwedeniq. V uchebnoj interpretacionnoj sisteme obqzatel'nym stanowitsq sozdanie situacii prochteniq proizwedeniq ¿ kul'turno-istoricheskoj i lichnostnoj. Lichnostnaq situaciq prochteniq sozdaetsq s ispol'zowaniem kak tradicionnyh priemow prepodawaniq, tak i priemow innowacionnyh. V issledowanii dokazywaetsq, chto garmonicheskoe sochetanie razwiwaemyh tradicij otechestwennoj literaturodidaktiki s älementami didakticheskoj sistemy «Chtenie i pis'mo dlq razwitiq kriticheskogo myshleniq» pozwolqet rasschitywat' na powyshennuü äffektiwnost' uchebnoj interpretacii hudozhestwennogo mira literaturnogo proizwedeniq w processe ego uchebnogo oswoeniq shkol'nikami. Dannaq sistema interpretacii mozhet byt' äffektiwno ispol'zowana w powsednewnom uchebno-wospitatel'nom processe.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.