V Mexike znachitel'noe chislo detej klassificiruetsq kak "otstaüschie w shkole". To est' oni ne dostigaüt ponimaniq alfawitnogo principa, kotoryj reguliruet pis'mo, w ramkah sootwetstwuüschego shkol'nogo cikla (perwyj i wtoroj klassy nachal'noj shkoly). Jeti deti perehodqt w sleduüschij cikl, kogda bol'shinstwo ih swerstnikow uzhe nahodqtsq na stadii nachal'noj gramotnosti. Vliqnie kak na detej, tak i na uchitelq ochen' obeskurazhiwaet. S odnoj storony, deti ne uspewaüt rabotat' w tom zhe tempe, chto i drugie, a s drugoj storony, uchitel' ne mozhet ostanowit'sq dlq nih. V ätoj rabote my pokazywaem, chto didakticheskoe wmeshatel'stwo konstruktiwistskogo podhoda sposobstwuet powysheniü gramotnosti ätih detej w tom klasse, w kotoryj oni byli naznacheny.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.