Turisticheskie firmy rabotaüt w biznes-srede, w kotoroj innowacii wazhny dlq wyzhiwaniq firmy. Nesmotrq na äto, w dannoj knige i ee glawah ob#edineny soobrazheniq o razwitii turizma. Rost turizma otnositsq k postepennomu razwitiü turizma, kotoryj qwlqetsq wazhnym faktorom dlq proizwoditel'nosti äkonomiki strany. Kogda izmerqetsq äkonomicheskoe wozdejstwie turizma, sleduet podcherknut' suschestwennuü prichinno-sledstwennuü swqz' mezhdu real'nym VVP, RJeOK i mezhdunarodnym turizmom. Neobhodimo ponqt' suschestwennoe znachenie mezhdunarodnogo turizma i torgowli, kotorye, kak ozhidaetsq, budut sil'no zawiset' ot rezhimow obmennogo kursa. Mezhdunarodnaq torgowlq qwlqetsq esche odnim argumentom, obychno ispol'zuemym dlq obosnowaniq politiki obmennogo kursa. Takim obrazom, turizm sleduet rassmatriwat' kak dwizhuschij faktor s wazhnym wkladom dlq äkonomiki.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.