Interaktiwnost' i otnosheniq uchitel'-student w distancionnom obuchenii qwlqütsq fundamental'nymi faktorami w processe prepodawaniq-obucheniq, i w nastoqschee wremq dlq razwitiq ätogo processa imeütsq instrumenty wzaimodejstwiq. V ätoj rabote byli issledowany potencial'nye wozmozhnosti osnownyh instrumentow, imeüschihsq w distancionnom obrazowanii, s pomosch'ü bibliograficheskih issledowanij. Byl proweden opros osnownyh instrumentow, ispol'zuemyh w platforme Moodle, i kak ona sootnositsq s wneplatformennymi instrumentami. V rezul'tate bylo prowedeno obsledowanie dopolnitel'nyh instrumentow. Jeti instrumenty byli ispol'zowany w pedagogicheskih predlozheniqh po distancionnomu obrazowaniü (EaD), i byl sdelan wywod, chto suschestwuet znachitel'nyj spektr instrumentow, ispol'zowanie kotoryh mozhet byt' interaktiwnym, war'iruüschimsq w zawisimosti ot pedagogicheskogo predlozheniq kursa.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.