V knige predstawleno kwaziäxperimental'noe issledowanie, w kotorom w kachestwe äxperimental'nyh podhodow k prepodawaniü matematiki ispol'zowalis' "Chetyrehstoronnij podhod" i "Podhod chetyreh A". Dwe geterogennye sekcii w 7 klasse nacional'noj srednej shkoly Vawangpulo. V hode issledowaniq prowodilis' predwaritel'nyj i posleduüschij testy dlq opredeleniq kognitiwnyh urownej uchaschihsq w kazhdoj gruppe. Otnoshenie uchaschihsq k matematike s pomosch'ü Attitude Towards Mathematics Inventory (ATMI) opredelqlos' do i posle äxperimenta. Bally po testam dostizhenij i ATMI srawniwalis', i statisticheskie razlichiq opredelqlis' s pomosch'ü t-testa. Vzaimoswqz' mezhdu ocenkami uspewaemosti i otnosheniem k uchebe opredelqlas' s pomosch'ü korrelqcii Pirsona s proizwodnym momentom. Posle prowedeniq äxperimenta byli takzhe opredeleny uspehi w obuchenii i otnoshenie uchaschihsq k uchebe. Kniga budet polezna dlq prepodawatelej matematiki, studentow w dannoj oblasti i issledowatelej.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.