V osnowe kachestwennogo obucheniq lezhit deqtel'nostnyj podhod, kotoryj razrabotal Leont'ew A.N. "Utwerzhdaü, chto wne deqtel'nosti net poznaniq". Odnowremenno s ätim, psihologami dokazano, chto wsqkaq deqtel'nost' qwlqetsq motiwirowannoj. U uchenika dolzhen wozniknut' interes k izuchaemomu woprosu i chto, prezhde wsego, dostigaetsq prinqtiq uchenikom celi predstoqschej uchebno-poznawatel'noj deqtel'nosti, odnako w bol'shinstwe sluchaew uchitelq zadaüt cel' predstoqschej deqtel'nosti uchenikam. V rezul'tate ucheniki daleko ne wse wosprinimaüt ätu cel' (ne osoznaetsq), poätomu zadacha zaklüchaetsq w tom, chtoby najti takie tehnologii, obespechiwaüschie uchastie kazhdogo uchenika w formirowanii celi predstoqschej deqtel'nosti. V ätih celqh mozhet byt' ispol'zowan klasternyj podhod. V sled za T.I. Shamowoj, my rassmatriwaem klasternyj podhod. Poätomu u chitatelq est' ogromnaq wozmozhnost' poznakomit'sq s klasternym podhodom w dannoj knige.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.