Dannoe tematicheskoe issledowanie prowodilos' s cel'ü izucheniq wzaimoswqzi mezhdu strategiqmi, ispol'zuemymi studentami EFL w processe pis'ma, i ih nawykami pis'ma w dwa ätapa. Na predwaritel'nom ätape predpolagalos' wyqsnit' strategii pis'ma studentow, ispol'zuq tehniku "dumaj wsluh". Dlq ätogo pqti studentam magistratury TEFL bylo predlozheno napisat' sochinenie, gromko otrazhaq wse, chto proishodit u nih w golowe w processe pis'ma. Zapisaw ih otchety, issledowatel' rasshifrowal ih dlq analiza i razrabotal oprosnik, osnowannyj na wyqwlennyh strategiqh. Oprosnik soderzhit 52 punkta i razdelen na chetyre kategorii: kognitiwnye strategii, metakognitiwnye strategii, affektiwnye strategii i kompensatornye strategii. Na wtorom ätape bolee krupnym wyborkam bylo predlozheno otwetit' na woprosy oprosnika, sostoqschego iz 52 punktow. Rezul'taty dannogo issledowaniq pokazali, chto suschestwuet polozhitel'naq korrelqciq (r=49) mezhdu ocenkami studentow na prodwinutom kurse pis'ma i urownem ispol'zowaniq imi strategij. Kak pokazali rezul'taty, metakognitiwnaq strategiq ispol'zowalas' chasche wsego, a affektiwnaq - rezhe wsego.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.