Industriq autsorsinga biznes-processow (BPO) w Indii razwiwaetsq s besprecedentnoj skorost'ü. Nesmotrq na stremitel'nyj rost i blestqschee buduschee, industriq BPO s samogo nachala swoego suschestwowaniq stalkiwaetsq s wysokim urownem ottoka kadrow. Jeta kniga predstawlqet soboj komplexnuü popytku issledowat' aspekty ottoka i uderzhaniq personala, harakternye dlq BPO. Sistematicheskoe i metodicheskoe issledowanie predstawleno w dwuh komponentah. Vo-perwyh, äto wyqwlenie i izuchenie prichin ottoka kadrow w indijskom sektore BPO, chto predpolagaet wsestoronnee izuchenie lichnostnyh harakteristik respondentow, issledowanie faktorow ottoka, a zatem srawnenie ätih faktorow po razlichnym lichnostnym harakteristikam. Vo-wtoryh, wyqwlenie i izuchenie faktorow uderzhaniq personala w indijskom sektore BPO, chto predpolagaet wyqwlenie faktorow s pomosch'ü polewogo oprosa, ih srawnenie po razlichnym lichnostnym harakteristikam i razrabotku regressionnoj modeli. Kniga imeet ogromnoe znachenie dlq uchenyh, prowodqschih issledowaniq, i praktikow, poskol'ku w nej soderzhatsq swedeniq o faktorah, swqzannyh s ottokom kadrow, a takzhe rekomendacii po uderzhaniü sotrudnikow.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.