Dlq togo chtoby uchaschiesq priobreli znaniq o tom, kak sozdawat' smysl iz texta, neobhodimo, chtoby uchitelq ispol'zowali i primenqli uchebnye strategii obucheniq, kotorye pomogut chitatelqm perejti ot prostogo dekodirowaniq k swobodnomu raspoznawaniü slow.V dannom issledowanii ispol'zowalsq smeshannyj metod s posledowatel'nym dizajnom. Uchastnikami issledowaniq stali 19 uchenikow (9 mal'chikow i 10 dewochek). Sbor dannyh osuschestwlqlsq w osnownom s pomosch'ü Neformal'nogo inwentarq chteniq (IRI), grafika nablüdenij, a takzhe predwaritel'nyh i posleduüschih testow. Uchastniki i kontent (stat'i, literaturnye texty) byli otobrany putem posledowatel'noj celenaprawlennoj wyborki. Rezul'taty issledowaniq pokazali, chto bol'shinstwo studentow stolknulis' s problemoj slogodeleniq i togo, kak primenqt' razlichnye prawila slogodeleniq. Posle izucheniq prawil slogodeleniq uchaschiesq stali luchshe ispol'zowat' tehniku slogodeleniq i luchshe proiznosit' slowa. Uchaschiesq ispol'zowali drugie izuchennye strategii chteniq i primenqli ih w processe chteniq i ponimaniq.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.